Ранее мы описывали то, почему лодки ПВХ приобрели свою популярность. Их часто используют для передвижений по сплаву на различных трофейных турах, в том числе и по заповедным местам Плато Путорана.
Мы, рассказывали, как провести разные ремонтные работы, выполняемые своими руками, ремонт лодки ПВХ, замена клапанов, уключин и т. п. Сегодня, хочется объяснить про то, как отремонтировать транцы, слани, усилить перегородки у плавсредств, чтобы рыбная ловля была безопасной.
Мы, рассказывали, как провести разные ремонтные работы, выполняемые своими руками, ремонт лодки ПВХ, замена клапанов, уключин и т. п. Сегодня, хочется объяснить про то, как отремонтировать транцы, слани, усилить перегородки у плавсредств, чтобы рыбная ловля была безопасной.
Что указывает на срочное выполнение ремонтных работ?
Первым делом, предлагаем рассмотреть то, какие факторы указывают на проведение работ по усилению перегородок.
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-3739-4165-b739-636230663630/526613af45a5998434d0.jpeg)
Баллонные перегородки лодки ПВХ
Если баллоны начинают шипеть, внутреннее давление в них начинает падать. Воздушная масса при этом, перемещается то туда, то обратно. Этот фактор, явно демонстрирует то, что необходимо заняться ремонтом, усилением перегородок. Как обычно, потребуется иметь некоторые материалы, в данном случае клей для ПВХ и отрезок материала.
Поэтапная инструкция усиления
Изначально, потребуется накачать нужный отсек, а после провести следующие действия:
· После того, как перегородка пройдет вперед и позволит попасть в то место, где пропускает воздух, необходимо выкрутить клапан. Но только его шайба должна остаться, т. е. внутри воздушного баллона.
· Далее, нужно просунуть внутрь пару пальцев, добрать до необходимого места и сомкнуть ими стык.
· Потом берем жидкую латку и наносим ее на определенный участок, заливая клеем место стыка.
· По окончанию ремонтных работ, на стыковое соединение приклеиваем ленту из поливинилхлорида.
Можно попробовать другой вариант. Из клея скатать шар и провести его утрамбовку в имеющееся отверстие. Опытные рыбаки делают это при помощи обычного шила или толстой, цыганской иглы.
· После того, как перегородка пройдет вперед и позволит попасть в то место, где пропускает воздух, необходимо выкрутить клапан. Но только его шайба должна остаться, т. е. внутри воздушного баллона.
· Далее, нужно просунуть внутрь пару пальцев, добрать до необходимого места и сомкнуть ими стык.
· Потом берем жидкую латку и наносим ее на определенный участок, заливая клеем место стыка.
· По окончанию ремонтных работ, на стыковое соединение приклеиваем ленту из поливинилхлорида.
Можно попробовать другой вариант. Из клея скатать шар и провести его утрамбовку в имеющееся отверстие. Опытные рыбаки делают это при помощи обычного шила или толстой, цыганской иглы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-6638-4535-b539-376561353865/2022-07-12_01-31-18_.jpg)
Ремонт транцев и слани
После того, как старая пайола изнашивается, ее снимают и используют в качестве лекала, трафарета. По ней можно изготовить замену, а после провести установку на новых частях слани. Что касается ремонта транца, то он выглядит так:
· Демонтируем старые конструкции.
· Очищаем все от остатков клея.
· Старый транец тщательно просушиваем или приобретаем новый.
· Если используем снятый и просушенный, то убираем с него все отслоения, а после протираем транец ацетоном.
· Устаревшие держатели, рекомендуется сменить на новые.
· Чтобы качественно вклеить конструкцию, ее помещают в нагревательную камеру. и выдерживают при температурах от 80 до 100°С. Это позволит приклеить все детали (держатель, фанера), достаточно прочно и надежно.
· По окончанию процесса, необходимо нанести клей для будущей гидроизоляции
Вот по таким сценариям проводятся ремонтные работы транца и слани. Как мы видим ничего особенного и сверхъестественного в них не имеется. Все просто.
· Демонтируем старые конструкции.
· Очищаем все от остатков клея.
· Старый транец тщательно просушиваем или приобретаем новый.
· Если используем снятый и просушенный, то убираем с него все отслоения, а после протираем транец ацетоном.
· Устаревшие держатели, рекомендуется сменить на новые.
· Чтобы качественно вклеить конструкцию, ее помещают в нагревательную камеру. и выдерживают при температурах от 80 до 100°С. Это позволит приклеить все детали (держатель, фанера), достаточно прочно и надежно.
· По окончанию процесса, необходимо нанести клей для будущей гидроизоляции
Вот по таким сценариям проводятся ремонтные работы транца и слани. Как мы видим ничего особенного и сверхъестественного в них не имеется. Все просто.
Заключение
Рассматривая публикации о том, как проводится капитальный ремонт лодок ПВХ, можно отметить, что любую работу, имеется возможность провести собственноручно. Главное не откладывать ремонт в долгий ящик и начинать его сразу после появления определенных нюансов, проблем.
Сперва приобретаем необходимые материалы, инструменты, а после на небольшое время, ставим плавсредство на ремонт. Проводим необходимые мероприятия и довольные отправляемся на новую рыбалку. Не забывайте, что своевременный ремонт, это залог будущей безопасности на воде.
Сперва приобретаем необходимые материалы, инструменты, а после на небольшое время, ставим плавсредство на ремонт. Проводим необходимые мероприятия и довольные отправляемся на новую рыбалку. Не забывайте, что своевременный ремонт, это залог будущей безопасности на воде.